ГАРАНТИЯ
Уважаемые покупатели!
На всю бытовую технику и электронику, предлагаемую нами, изготовителем установлены гарантийные сроки. Ниже Вы можете ознакомиться с гарантийным соглашением о предоставлении потребительской гарантии на предлагаемые товары.
ГАРАНТИЙНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (гарантийные обязательства*)
в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и ГК РФ.
Данным гарантийным соглашением продавец – ТК «Вега» - подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством, в случае обнаружения недостатков в указанном изделии в течение указанного срока гарантии.
1. Гарантийные обязательства продавца действуют в рамках законодательства РФ только при условии использования изделия исключительно для личных, семейных или домашних нужд. Указанные гарантийные обязательства не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.
2. В соответствии с п. 6 ст. 5 ФЗ «О защите прав потребителей» Изготовитель устанавливает на свои изделия гарантийные сроки. Настоящие гарантийные обязательства подтверждают действие сроков гарантии изготовителя, условий гарантийного обслуживания, указанных изготовителем и ни в коей мере не ограничивают их.
3. В случае несвоевременного извещения о выявленных недостатках изделия (позже, чем через 30 дней с момента выявления недостатка) продавец оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых требований в соответствии со ст. 483 ГК РФ.
4. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия продавцом и (или) лицом (организацией) уполномоченной продавцом. В случае проверки качества, в результате которой выявилось отсутствие недостатка, диагностика проводится бесплатно, а транспортные расходы оплачиваются владельцем по прейскуранту продавца.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия. Для всех видов изделий:
- соединительные кабели, шланги, принадлежности (посуда), антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (аудио-, видеодиски, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
- чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
6. Оставляем за собой право на любой стадии отказать в устранении недостатков, возникших в изделии вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, т.е. - нарушения потребителем правил установки (подключения), использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, включая, но не ограничиваясь следующими случаями:
- Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, хранения, транспортировки; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т. ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, водопроводных, канализационных, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкостей, грызунов, насекомых и других посторонних предметов, веществ, жидкостей или насекомых.
- Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной изготовителем и (или) продавцом ремонтной организации и (или) лицами.
- Если недостаток товара явился следствием неправильного подключения (установки) изделия, некомпетентности, случайности и (или) неосторожности лица, выполнявшего указанные действия.
- Если недостаток товара явился следствием использования совместно с изделием нестандартных и (или) некачественных материалов, принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации.
- Если недостаток товара связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), отличным от дополнительного оборудования, рекомендованного изготовителем к применению с данным товаром. Продавец не несет ответственность за качество дополнительного оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, за качество работы изделия совместно с таким оборудованием.
- Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы электро, водопроводных, канализационных, коммуникационных сетей, сетей связи, теле- или радиовещания, вследствие недостаточной емкости или пропускной способности сети, мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны устойчивого приема радиосигнала сети связи, теле- или радиовещания, в т. ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.
7. Недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются уполномоченными продавцом ремонтными организациями (сервисными центрами). В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т. п.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.
- Настройка и установка (сборка, подключение и т. п.) изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами уполномоченных организаций на платной основе. Однако, мы настоятельно рекомендуем доверить установку технически сложных и дорогостоящих товаров, газового и электрооборудования, подключение к этому оборудованию и товарам внешних коммуникаций квалифицированному специалисту.
- Работы по техническому обслуживанию изделий (включая профилактику, чистку и смазку приводов для считывания информации с носителей различных типов, чистку и смазку движущихся частей, замена расходных материалов и принадлежностей и т. п.) производятся на платной основе.
8. Продавец не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный своей продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, хранения, транспортировки или установки изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
9. Ни при каких обстоятельствах продавец не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования продуктов, вещей, информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия или информации хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным изделием.
* указанные гарантийные обязательства являются неотъемлемой частью договора купли-продажи
*В соответствии с ГК РФ и ФЗ "О защите прав потребителей": технически сложные товары подлежат замене только при наличии существенных недостатков.
Уважаемые покупатели! Если у Вас возникли проблемы с гарантийным обслуживанием изделий, приобретенных в ТК«Вега» Брянск, просим Вас незамедлительно связаться с продавцом товара по телефонам, указанным на сайте или с АСЦ компании по телефону (4832)52-21-09, +7 (952)962-22-09 или письменно по адресу: 241038, г.Брянск, ул. Сталелитейная, д.1 АСЦ «Вега-сервис», e-mail: [email protected] .