Открытое заявление руководства ФЛМ «Линия Тока» Брянск

Открытое заявление руководства ФЛМ «Линия Тока» Брянск

2 сентября 9 года

Открытое заявление руководства ФЛМ «Линия Тока» Брянск по телесюжету,

показанному ГТРК «Брянск» 30 августа 2009 года в 11-10 утра.

 

                30 августа 2009 года по государственному телеканалу «Россия» в 11-10 утра,  телекомпанией ГТРК «Брянск» был показан сюжет, в котором, открыто, прозвучало обвинение  в адрес магазина «Линия Тока» и его руководства в том, что в магазине, якобы, не соблюдаются права потребителя.

 

Госпожа Тихомирова Г.И. , которая является руководителем телекомпании ГТРК «Брянск», приобрела в магазине «Линия Тока» холодильник марки BOSCH.

По истечении четырех месяцев с момента покупки, госпожа Тихомирова Г.И. обратилась к Продавцу с претензиями о якобы ненадлежащем качестве холодильника и требованием возврата уплаченных за него денежных средств. Однако проведенная проверка показала, что холодильник надлежащего качества, не имеет недостатков и требования, заявленные Потребителем, ничем не обоснованны.

Закон «О защите прав потребителей», действующий в РФ суров к Продавцу, не исполняющему его должным образом. Однако, злоупотребление правами, предоставленными Потребителю этим Законом, является также противоправным действием.

Мы все с Вами являемся потребителями. Однако, редкие из потребителей позволяют себе требовать от Продавца выполнения того, что не предусмотрено действующим Законом. Госпожа Тихомирова Г.И. оказалась в числе тех потребителей, которые считают, что Продавец им обязан нечто большее, чем положено по действующему Закону, что любое требование, даже не основанное на Законе продавец обязан ей исполнить.

Так, госпожа Тихомирова Г.И., получив подробный и основанный на Законе отказ от Продавца в выполнении её незаконных требований, не успокоилась.

Ею была написана жалоба в Управление Роспотребнадзора по Брянской области. В жалобе, кроме голословных претензий к Продавцу о качестве холодильника появилась еще одна уловка потребителя – якобы не предоставленная ей в момент покупки (более четырех месяцев назад) инструкция на русском языке. Госпожа Тихомирова Г.И. не уточняла, почему с аналогичным заявлением об отсутствии инструкции  она не обратилась в течении четырех месяцев к Продавцу, вероятно эта уловка была придумана ею позднее.

Роспотребнадзор провел проверку деятельности Продавца и не нашел никаких нарушений в его действиях. Инструкции на русском языке присутствуют и присутствовали ко всем товарам, реализуемым магазином «Линия Тока». На протяжении более 14 лет с момента начала работы компании ни один из Потребителей не выдвигал к нам каких-то схожих требований о якобы не предоставленной инструкции на русском языке.

Но госпожа Тихомирова решила, что ей, как известному в городе человеку, дозволено несколько больше, чем обычному Потребителю, что ради неё Продавец может не обращать внимание на Закон и выполнить незаконное требование себе в убыток.

В мировой суд Советского р-она, госпожой Тихомировой было подано исковое заявление, в котором она требовала обязать продавца исполнить её волю и более того, выплатить ей громадные суммы за, якобы, её страдания. Однако ни давление, которое оказывалось на суд со стороны органов власти, ни красивые рассказы о «плохом продавце и товаре» не повлияли на решение суда. Судом было вынесено решение отказать госпоже Тихомировой Г.И. в её незаконных требованиях полностью, что еще раз подтвердило правильность и законность действий Продавца.

Как Вы все знаете, наша компания работает с Потребителями более 14 лет. Почти 30000 семей являются постоянными клиентами нашей компании. Мы всегда лояльно относимся к своим клиентам и никогда не отказываем им в удовлетворении их Законных требований. Мы чтим и соблюдаем Закон. Мы идем на встречу клиентам и стараемся не доводить возникающие иногда скандальные ситуации до разбирательств в контролирующих и судебных органах власти, решая их с Потребителями мирным путем. Однако, как и говорилось выше, в данном случае требования Потребителя – госпожи Тихомировой, были полностью основаны на домыслах и чувствах собственной власти, а не на Законе. Именно по этому ей и было отказано. Судом позиция продавца подтверждена.

Не хочется вдаваться в дальнейшие подробности судебных разбирательств, инициированных госпожой Тихомировой.

Так же нет смысла рассказывать подробно о том давлении, которое оказывали властные структуры как области так и города на Продавца и судебные органы, о тех проверках Продавца со стороны всевозможных контролирующих структур, которые были инициированы госпожой Тихомировой, используя личные знакомства.

На данный момент судами трех инстанций (Мировой суд советского р-она, Президиум Брянского областного суда, апелляционная инстанция Советского р-она) вынесены решения, вступившие в законную силу. Во всех этих решениях ясно и однозначно сказано – Продавец не нарушил норм действующего Закона. Отказ Продавца выполнять заявленные госпожой Тихомировой требования правомерен.

Таким образом судами трех инстанций установлено,

- что Продавец передал инструкцию на русском языке Потребителю (Тихомировой Г.И.)

- что холодильник Потребителю (Тихомировой Г.И.) передан надлежащего качества.

 

                Но и на этом госпожа Тихомирова не остановилась. Она решила использовать своё служебное положение в личных целях и обязала своих сотрудников подготовить сюжет о «плохом» Продавце. Сюжет, в котором содержится открытая и ничем не подтвержденная клевета на Продавца, поливаются грязью решения судов, вступившие в законную силу и сами судьи.

                Так же в телесюжете открыто продемонстрированы вырезки из судебных решений – вырванные строки, а реальные доводы и выводы «замазаны»

Какие государственные средства были затрачены телекомпанией на изготовление этого сюжета мы можем только догадываться. Но судя по расценкам ГТРК «Брянск» это десятки тысяч рублей. По оценкам сотрудников  других телекомпаний, изготовление такого сюжета обходится не менее 50000 рублей. Более того, только прокат 12-минутного сюжета в воскресном эфире по расценкам той же ГТРК «Брянск» стоит 9300 руб./минута = 111.600 рублей.

Таким образом минимум  160000 рублей государственных денег было потрачено госпожой Тихомировой Г.И. с одной целью – удовлетворить своё самолюбие и оскорбить Продавца, подорвать его деловую репутацию.

На основании изложенного выше и руководствуясь Гражданским Кодексом РФ, ФЗ «О защите прав потребителей»,  вступившим в силу решением апелляционной инстанции суда Советского р-она г.Брянска:

Заявляем, что Продавцом – магазином «Линия Тока» не нарушены никакие нормы действующего Закона в отношении Потребителя – Тихомировой Г.И.

 Заявляем, что руководство компании ГТРК «Брянск» в лице её генерального директора – Тихомировой Г.И., использовавшей своё служебное положение в личных целях, намеренно решило опорочить и оклеветать нашу фирму, подорвать её деловую репутацию в глазах потребителей и общественности.

Заявляем, что данный телесюжет полностью противоречит выводам решения суда, вступившего в законную силу.

Заявляем, что данный телесюжет полностью сфабрикован лишь с одной целью – удовлетворение личных амбиций Тихомировой Г.И., холодильнику которой было посвящено более 12 минут дорогостоящего эфирного времени в прайм-тайм.

Требуем от телекомпании ГТРК «Брянск» публичного опровержения сюжета, которое должно выйти в эфир в прайм-тайм.

Оставляем за собой право отстаивать интересы компании по данной ситуации в суде.

 

 

Руководство ФЛМ «Линия Тока» Брянск.

02 сентября 2009 года

 

 

все новости...